Ваш путь по сайту: Главная страница
18.08.2017
Главная страница
Новости
О сайте
О станице
Обращение
Казаки и Церковь
Полемика
Персоналии
Фотогалерея
Наша библиотека
Статьи
Рассказы
Поэзия
Книги
Пьесы
Народные истории
Видео
Аудио
---===---
Контакты
Архив статей
Архив новостей
Полезное
Поиск по сайту
Карта сайта
Гостевая книга
Популярное
Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 3

Бойтесь данайцев, дары приносящих

Версия для печати Отправить на e-mail
18.04.2011

«Бойтесь данайцев, дары приносящих» — синоним

бдительности и недоверия к подаркам и делам, преподносимым врагами.

Вот и дождались… Дождались появления новой якобы казачьей общественной структуры в Москве. Как было заявлено в газете «Казачий взгляд» № 2 (158) от февраля 2011 г., 13 января был принят Устав Сборной казачьей Общины, избран атаман – Дзиковицкий А. В., назначено правление с председателем Совета стариков – Косовым Е. В. Причем эта самозванная, состоящая из четырёх человек и одной «мамуки», Сборная Община сразу поставила себя «во главу угла», они «Сборная», они старшие, они будут «учить жизни» донских и терских казаков, приход Храма!  Ведь Община позиционирует себя как бы при Храме – «в Серебряниках».

Вот мы и задались вопросом: «а кто-ж это за казаки такие, Дзиковицкий А. В. и его наставник Косов Е. В.»?, что пришли и враз захотели подмять под себя Донскую станицу (существующую без малого 20 лет в Москве) и Представительство терцев?

И легко это сделали с помощью Интернета. Набрали в поисковой системе эти две замечательные фамилии и получили кучу информации в электронном виде (не пришлось бегать по архивам и собирать мнения знакомых), всё как на блюдечке. Сиди, читай и сопоставляй факты.

А факты вот такие:

Дзиковицкий А. В. – главный редактор газеты «Казачий взгляд». Атаман Сборной казачьей Общины в Серебряниках. Есаул. Казак с большой буквы одним словом. А если пройти по ссылке, http://www.nobility.by/forum/index.php?topic=153.0 , то видим:

Дзиковицкий Александр Витальевич Дзікавіцкі / Dzikavicki / Dzikowicki / Диковицкий

«: 15 Июня 2005, 19:41:06 » Буду признателен за любые сведения по роду Дзиковицких (Dzikowicki, Дзиiкавiцкi). Род этот происходит из Пинского уезда (повета), где находилось селение Диковичи. Ныне там имеется село Большие Диковичи (в Брестской обл.) и Малые Диковичи (в Гродненской обл.). В выводе родовитости от 1818 г., хранящемся в гособлархиве г. Житомир на Украине, говорится, что первым родоначальником той линии, к которой относятся мои предки, был Харитон. Но другие линии имели придомек к фамилии и назывались Перхорович-Дзиковицкие, оговаривая это тем, что их первый родоначальник носил имя Першек. Также знаю, что Дзиковицкие относились к гербу Дрыя и фамилия эта отмечена в общем списке шляхты, указанном Згуртаваньнем Беларускай шляхты.

И далее сами смотрите подробнее, казаки, на этой ссылке, если кому-то интересно.

Выходит, что Дзиковицкий Александр Витальевич «ясновельможный» польский шляхтич, а не «природный казак»! Ответьте, пожалуйста, пан Дзиковицкий, чему-же верить?

А вот еще пассаж….

Смотрим по ссылке http://elan-kazak.forum2×2.ru/t519p75-topic выступление Александра Витальевича на Конференции казаков в Подольске 1–3 мая 2010 г.

Не будем их тут цитировать (кому надо прочтет эти перлы на указанной ссылке), т. к. даже устроитель этой конференции Мелехов В. П. осудил их: « Идея создания Донской Епархии — также, на мой взгляд, пагубна, как и развал РФ. Создание подобной национальной церкви приведет к уничтожению церкви как таковой и превратит ее в орудие политических манипуляций и шантажа — что недопустимо!»

Как говорится, «приехали»! В газете «Казачий взгляд» Дзиковицкий А. В. призывает к единству, а на конференции предрекает развал РФ, создание суверенной казачьей республики (а это уже уголовная статья) и собственной автокефальной Церкви!

Под стать своему атаману и его старейшина Косов Е. В.. В своей работе «Программа «Сбережения и развития казачьего народа»» изобилующей многими спорными мыслями и утопиями, заявляет, что: « неизбежно возникнет вопрос об организации автокефальной казачьей православной церкви подобной древней Сарайско-Донской епархии». Прямо сплошь «раскольники» какие-то. Теперь понятно, откуда Дзиковицкий черпает свои бредовые идеи.

И эти люди руководят Сборной Общиной? С такой-то кашей в голове! Возникает вопрос, какое моральное право они имеют поучать казаков-прихожан Храма, к тому-же на территории самого Храма в Серебряниках?

Вот что они хотят принести приходу Храма и казакам из Донской и Терской станиц! Не зря же сказано: «Бойтесь данайцев, дары приносящих».

Историческая справка:

Данайцы, после долгой и безуспешной осады Трои, решили пойти на хитрость: соорудили огромного деревянного коня, внутри которого спрятались лучшие воины. Это сооружение оставили у стен города, а сами сделали вид, что покидают город, и погрузились на суда, стоявшие на реке Троаде. Горожане вышли на пустынный берег и потащили этого коня в город, несмотря на предостережения пророчицы Кассандры и жреца Лаокоона, который, зная о хитрости врага, воскликнул: «Quidquid id est, timeo Danaos et dona ferentes» — «Что бы это ни было, я боюсь данайцев, даже дары приносящих!»

Ночью данайские воины вышли из чрева коня, перебили стражу у городских ворот и впустили своих товарищей в Трою, которые успели на своих кораблях вернуться к городу.

Троя была взята.

А жрец Лаокоон поплатился за свои предупреждения: богиня Афина Паллада, которая в этой войне помогала данайцам (с ее помощью они и построили своего коня), наслала на Лаокоона и его сыновей огромных ядовитых змей, и они умертвили его. Эта сцена запечатлена в известной древнегреческой скульптуре (I в. до н. э.) трех мастеров — Агесандра, Афинодора и Полидора.

Правление ЗДС

 

Добавить комментарий

Сообщения в обязательном порядке просматриваются администратором сайта и могут быть изменены или удалены (Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме).


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Заголовки новостей
Голосования
Кем являются казаки – особым народом, отдельным от русского, или субэтносом русского народа
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования