Ваш путь по сайту: Главная страница arrow Полемика
22.06.2017
Полемика

ПИСЬМО УКРАИНЦАМ

Версия для печати Отправить на e-mail
11.10.2015

ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ — СТАТЬЯ БУДЕТ ЗЛАЯ. ДЛЯ УКРАИНЦЕВ — ОЧЕНЬ, ДАЖЕ, ЗЛАЯ…

Два года назад мы всей Россией-матушкой уговаривали этих дебилов-братьев с Украины — не поддерживать майдан! Не подписывать никаких интеграций с ЕС! Не лезть в Евросоюз, вообще!.. Мы приводили им цифры, выкладки, прогнозы… Призывали посмотреть на экономики Болгарии и Греции после их вступления в ЕС…. Напоминали им о реституции — как о необходимой процедуре при полной евроинтеграции… Доказывали, умоляли, ругали и ругались с ними…Здесь, на других сайтах, на форумах, по телефонам и скайпам… Сколько друзей и родственников из-за этой долбанной евроинтеграции рассорились в пух и прах… И что? Нас кто-то из них слушал???.. Вот и я не припоминаю такого.

Нас за это оскорбляли, смеялись и стебались над нами. Обзывали азиатскими дикарями, которые из зависти все это им пишут!.. Опять припоминали нам какую-то украденную у них историю… глумились над нашим президентом… прочили нам скорую погибель… И так далее в таком же ключе. Причем, ооочень агрессивном ключе! Тыкали нам в нос все наши неудачи и проблемы так, как будто наши неудачи и проблемы были их заслугой.Радовались нашим наводнениям, пожарам, ДТП и несчастным случаям… И я не помню, чтобы хоть кто-то из них — этих братьев-иезуитов — был с нами вежлив или, хотя бы, выходил с нами на нормальный диалог. Это было более года назад. Они скакали, смотрели на нас, ватников, с высока, скалились и изгалялись. Как же! Они, почти европейцы, а мы отсталые совки для них! И никто, повторюсь — НИКТО — не согласился с нами.

Дальше — восставший Донбасс, АТО, расстрел Донбасса… И опять — НИКТО из этих сук тогда не вякнул, что им это не нравится!!!..
Вопрос — откуда тогда сейчас в Украине, год спустя, такое количество «несогласных» с киевским режимом, вдруг, взялось???..А???.. Вопрос — а раньше где вы все были, «несогласные»???..А???.. Что мы видим теперь, когда все эти европейские скачки привели к развалу страны, к развалу экономики, к развалу всего, что можно развалить? Толпы беженцев к нам, рашкам и путлеровцам!.. И просто «море» нормально-адекватных людей в Украине, которые (оказывается!!!) и год назад все прекрасно понимали!..

Интересное кино… А год назад чего ж вы,"правильные" вы наши, промолчали???.. Где вы все были???.. Откуда вы все, вдруг, понавылазили со своим «правильным» восприятием происходящего???.. Какого хера вы все молчали, когда ваши ВСУ и нацгады расстреливали Донбасс???
Это сейчас, год спустя, в Украине тотальный контроль власти за инакомыслием — год назад его еще не было!!!.. Что вам мешало быть «правильными» тогда???..

А за год вашего молчания (читай — молчаливого согласия с киевской хунтой) эта хунта окрепла, взяла контроль в свои руки, послала одних украинцев убивать других….

А я скажу сейчас — почему вы молчали.
Или лаялись с нами, с россиянами.

Вы все до последнего момента верили, что случится чудо — и вы все, вдруг, заживете богатой, красивой, европейской жизнью!.. Прям с утра!!!.. Не то, что мы — совки!.. Вот она мечта дебилов и идиотов — ничего не делая, уйти одним махом в другую жизнь!.. Мечта хорошая — спору нет. А что, чтобы жить по-европейски надо куда-то вступать???..

Что вам мешало строить европейское общество с европейскими ценностями у себя в стране???..
Что, кружевные трусы нельзя было выпускать у себя на родине? За ними обязательно надо было ехать в Европу? Потому, что ваши трусы не отличались нужной кружеватостью узора??..

 

ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ (мифологический памфлет)

Версия для печати Отправить на e-mail
26.04.2012

ВЯЧЕСЛАВ РОДИОНОВ

«В принципе нет особых проблем купить казачий курень»

C. Сазонов

Его и купил вместе с усадьбой барон В. Ф. Менделех для устройства плаца с памятниками.

(Прошу не путать с владениями и делами В. П. Мелехова в станице Еланской.

Любые совпадения — случайны).

Автор


   Как известно, зависть бывает разная – чёрная и белая. Барон Вальтер Францевич Менделех, казачий деятель – cossacknn то есть, и сторонник выдвинутой Адольфом Гитлером теории о готском, то есть, германском происхождении Донских казаков, никак не мог успокоиться тому, что его духовный друг успел сотворить себе имя борца с большевизмом, а барон отстал. Завить у барона, любившего иногда позлобствовать, из белой перешла в черную. Он решил на приобретенном неподалеку от станицы Еланской и потерявшем навсегда свое имя хуторе форсировать создание, и не музея вовсе, как Мелехов, а настоящего плаца с двумя памятниками, казармой и кирхой, чтобы обратить cossacknn-аборигенов в достойную лютеранскую веру. Работа закипела и была закончена аккурат накануне Вальпургиевой ночи. Но пока работа кипела, барон успел собрать около себя профанирующих около cossacknn деятелей, которые готовы были за любые подачки исполнить для барона любую его прихоть.

 

К истории одной политической кампании в 1930-е гг.

Версия для печати Отправить на e-mail
09.04.2010
А. П. Скорик
Скорик Александр Павлович — кандидат исторических наук, доктор философских наук, профессор, заве­дующий кафедрой Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института).
 
8 февраля 1936 г. газета «Правда» вышла с редакционной статьей «Советс­кие казаки», в которой утверждалось, что «основная и подавляющая масса казачества сжилась и сроднилась с колхозным строем, сжилась и сроднилась с советской властью, покончив с проклятым прошлым, когда казачьи райо­ны, особенно Дон и Кубань, были оплотом контрреволюции и гнездом анти­советского саботажа. Казачество стало советским не только по государствен­ной принадлежности, но и по духу, по устремлениям, по преданности совет­ской власти и колхозному строительству» '. Эта статья, вкупе с прошедшим 13—16 февраля съездом передовиков животноводства, где выступали пред­ставители донских и терских казачьих колхозов, ознаменовала начало кампа­нии под лозунгом «за советское казачество».
 

Обращение национального совета казаков

Версия для печати Отправить на e-mail
24.12.2009
 
 
к казацкому народу по случаю Рождества Христова в 2010 г. и предстоящей в нём Всероссийской переписи населения
 
(прочитал – передай другому! Есть возможность размножить и раздать – сделай!)
 
 
 
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
 
 
В преддверии Рождества Христова примите искренние пожелания всем вам здоровья и счастья! Христос родился, а вместе с Ним – надежды на светлое будущее нашего народа! Этот год будет непростым для нас. Наряду с преодолением охвативших нас кризисных трудностей, нам предстоит в это непростое время сделать решительный шаг, который может определить судьбу нашего богохранимого многострадального народа. Наступает долгожданный момент истины. Наконец-то российские власти определились с окончательными сроками и порядком проведения очередной переписи населения, которая пройдёт в 2010 г. с 14 по 25 октября.
 

Казачья госслужба и опасна, и трудна

Версия для печати Отправить на e-mail
18.06.2009
Изменения в Федеральный закон «О некоммерческих организациях» и статье 2 закона «О государственной службе российского казачества», принятые Госдумой РФ 20 мая 2009 года, — это уже второй законодательный акт о казаках, подписанный новым президентом РФ. Напомним, что первый такой закон «О внесении изменений…» был принят в конце ноября прошлого года.
Оба они отсылают непосредственно к тексту закона «О государственной службе российского казачества», принятого в 2005 году, и носят корректировочный характер, описанные в них изменения ни на что существенно не влияют.
Интересно, что этот закон, как непосредственно после его принятия, так и в последующий период, неоднократно выносился в качестве темы для дискуссионных площадок в Интернете, а также сопровождался комментариями различных должностных лиц, включая генерала Геннадия Трошева, который в одном из интервью называл его «мечтой всей своей жизни». Несмотря на это, он так и не вызвал какого-либо резонанса или оживленных споров. Тем не менее можно сказать, что этот документ заслуживает пристального внимания, так как именно в его тексте есть ответы на многие вопросы, которые возникают у казаков.
 

Резолюция Большого Круга Владикавказского округа Терского казачьего войска

Версия для печати Отправить на e-mail
10.06.2009

16 мая 2009 года
город Владикавказ

Мы, участники Большого Круга Владикавказского округа Терского казачьего войска, представляя интересы потомственных терских казаков, проживающих в Республике Северная Осетия-Алания, поддерживаем курс Президента России Дмитрия Медведева на укрепление государственности, повышение уровня жизни ее населения, обеспечение безопасности и защиту интересов России на международном уровне.
Казаки с воодушевлением восприняли все изменения, происходящие в последнее время в отношении казачества. На федеральном и региональном уровнях были приняты нормативные правовые акты, создавшие социальные, экономические и организационные предпосылки становления и развития российского казачества. Но все процессы, происходящие в России, нас, казаков в Северной Осетии, не коснулись.
 

Госдума приняла закон о казачьих обществах

Версия для печати Отправить на e-mail
22.05.2009

Москва, 20 мая. Закон, уточняющий особенности правового положения казачьих обществ, их создания, реорганизации и ликвидации, а также управления этими обществами, приняла в среду в третьем чтении Государственная дума РФ. Как передает ИТАР-ТАСС, соответствующие поправки были внесены в закон «О государственной службе российского казачества» и в закон «О некоммерческих организациях».

Казачьими обществами признаются «формы самоорганизации граждан РФ, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционного образа жизни, хозяйствования и культуры».

Эти организации создаются в виде хуторских, станичных, городских, районных, окружных и войсковых казачьих обществ, члены которых «в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы».

 

О слабости безбожия и силе духа в Православии

Версия для печати Отправить на e-mail
10.04.2009

Ознакомившись с материалом по вражеской медали Запада «За победу в холодной войне», предлагаю в развитие темы свой материал.
Председатель совета стариков Великого братства казачьих войск, казачий генерал Горгий Возлинский


26 марта днем, в Культурном Центре Министерства Обороны России, состоялась Военно-научная конференция на тему: «О невооруженной войне, в которой США, страны НАТО и их сателлиты противостоят России, русскому народу». Присутствовали и выступали с докладами видные деятели и ученые различных военных и научных организаций. Доктор наук Хорьков А. Г. разоблачал фальсификаторов истории; профессор Родюков Э. Б. доложил о разработанных методологиях и подходах к невооруженной — информационно-холодной войне Запада против России. Обсуждалась тема Голливуда и Макдоналдса, их влияниях на культуру. С докладом политических основ невооруженной войны выступил ученый Засядько А. А. Ученым Звенигородским были раскрыты и тяжелые экономические проблемы информационного засилья прозападных СМИ, наших потерь и поражений. Был доклад полковника М. С. Шутенко о наших возможностях, противостояния радио — электронным противоборством, с показом миниатюрных приборов обеззараживающих воду, пищу, других средств. Не были оставлены без внимания и вопросы идео-логии, доложенные председателем секции военно-патриотического воспитания Военно-научного общества, А. Н. Шестериковым. Ряд других выступлений касались различных вопросов национальной безопасности, подверженности интервидению, интерфейсу, интернету, кибернетическим, компьютерным играм и прочим нашествиям информационных воздействий.

 

Духовные и геополитические приоритеты казачьего народа

Версия для печати Отправить на e-mail
18.02.2009
Черных С. С. казак ст. Новочеркасская, аспирант кафедры философии
Новочеркасской Государственной Мелиоративной Академии.
 
В истории нашей Родины не было ни одного события, где казаки не принимали бы самого активного участия, где бы они ни смогли проявить активность, которая часто решала судьбу страны. Казачество своим прошлым, языком, религией, географией и экономическими интересами тесно связано с русским народом, во многом также и с его исторической судьбой. Исконная Родина всех казаков — Россия, государство, расположенное в границах включающих в себя значительную часть Евразийского континента, а не какая-то мифологизированная «Казакия», которая снится сепаратистам всех мастей, действующих под казачьей вывеской. Как правило, за их спиной стоят разведки иностранных государств, работающие на развал страны. В связи с чем казачий народ, не считаясь с паранойей отдельных одиозных политиков, должен правильно оценивать свои главные геополитические интересы, которые напрямую связаны с существованием России в качестве целостного и независимого государства. Православная вера и верность своему государству — России не пустые для казаков слова, они в лаконичной форме аккумулируют основные геополитические интересы современного казачества.
 

К читателям раздела «Полемика»

Версия для печати Отправить на e-mail
27.12.2008

Материалы «Казакобесие» и «Казакобесие 2» сняты по причине давления на руководство станицы и сайта тех сил, против которых они были направлены, после чего они были автором переданы в распоряжение информационного портала «Русская линия» и газеты «Станица».

Дискуссия о происхождении казачества к этому времени уже себя в основном исчерпала, так как по существу поставленных С. Антоновым вопросов у оппонентов не нашлось адекватных возражений, и они, не в состоянии дать вразумительный ответ, прибегли к иным формам, в ответ на которые автор посчитал себя свободным от моральных обязательств не выносить «из избы» внутриказачий спор, и решил с этим материалом публиковаться в центральных СМИ.

В то же время дискуссия, благодаря двум публикациям (анонимной инициативной группы и г-на Голубинцева) перешла на проблемы современного бытия казачества и его выживания. Она продолжается! Более того, в связи с размещением интересного материала о военной реформе хотелось бы увидеть на сайте материалы о перспективах участия казачества в создании формирований организованного резерва и территориальной обороны.

Мы приносим вам свои извинения за произошедшее насилие над гласностью и ждём ваши новые материалы.

Администратор сайта

 

Наш комментарий

Версия для печати Отправить на e-mail
25.11.2008

«Донские казаки собрались воевать с Россией »

21.11 Информацию о мнимом появлении Донской повстанческой армии (ДПА — см. наше предыдущее сообщение от 21.11 на Главной) с готовностью подхватил известный либеральный ресурс. «Рупор» сообщает о «появлении нового национал-сепаратистсвкого движения, выступающего за вооружённую борьбу за создание отдельного Донского государства (Донская Республика) и т. п.

Подпевалы из «Рупора» в своём кратком сообщении процитировали главную приманку ДПА: «Основой ДПА являются представители казачества – «настоящие казаки, свободные солдаты великого воинства, а не те клоуны, которых так любят показывать кремлёвские СМИ».

В этой связи администрация сайта сообщает:

 

Казакобесие 2

Версия для печати Отправить на e-mail
14.11.2008

Маразм принял монументальные формы

«В Волгодонске открыт казачий мемориальный комплекс», «В Волгодонске поставили памятник донскому атаману».

Памятник легендарному казачьему генералу, герою Кавказской войны Якову Бакланову открыт в Волгодонске. Уникальный комплекс получил название «Курган казачьей славы». «Он представляет собой 7-метровый памятник Я. Бакланову, который представлен сидящим на вздыбленном коне. Около памятника на 5-метровом срезе кургана установлена бетонная плита с барельефом пяти знаменитых донских атаманов (Сары-Азмана, Ермака, Платова, Булавина и Денисова).

 

Казакобесие или о том, откуда и на что казаки «ведутся»

Версия для печати Отправить на e-mail
31.10.2008

В связи с начавшейся в станице дискуссией, данный текст публикуется как частное мнение.
Приглашаем оппонентов высказаться.
Редакционный совет

КАЗАКОБЕСИЕ или о том, откуда и на что казаки «ведутся»

«Гордость есть крайнее души убожество».
Гордый терпит поражение на всех фронтах:
Психологически – тоска. Мрак, бесплодие.
Морально – одиночество, иссякание любви, злоба.
С богословской точки зрения – смерть души,
предваряющая смерть телесную, геенна ещё при
жизни. Физиологически и патологически – нервная
и душевная болезнь

Священник Александр Ельчанинов

С недавних пор по рукам у казаков ходят две брошюры цветов донского триколора, подготовленные Национальным Советом казаков Ростовской области: «Казаки – геноцид казацкого народа» и «Программа «Самосохранение и развитие казацкого народа». Чтобы не утомлять читателя цитатами, ограничимся краткой характеристикой этого сырого и в целом убогого творения, но, тем не менее, учитывая состояние и степень «повреждения умов в России», достаточно опасного. Дело в том, что есть там не мало отдельных справедливых суждений и правильных фактов (неряшливо подобранных и изложенных), но все они обесцениваются утверждениями о полной отличности казаков от русского народа.

 

Русские люди казаками хотят быть!

Версия для печати Отправить на e-mail
27.06.2008
Издатель авторского литературно-публицистического альманаха «Солёная Подкова»,
член Союза писателей России
П. И. Ткаченко

 


Тема конференции «Казачество в истории России» предполагает вроде бы рассмотрение феномена казачества только в его историческом аспекте: чем было казачество в истории России, что и почему с ним произошло. Но тот факт, что конференция наша научно-практическая и проводится в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 — 2010 годы», конечно же, предусматривает рассмотрение, прежде всего нынешнего состояния казачества (точнее — потомков казаков), его потенциала в патриотическом воспитании, если таковой еще сохранился, что вовсе неочевидно…

При этом нас интересуют не правильные патриотические декларации, но, прежде всего,— духовно-мировоззренческие основы и понятия, из которых-то и вырастают те или иные жизненные положения. К сожалению, современное казачество в общественном сознании всё ещё остаётся не уяснённым в своих фундаментальных положениях.

Что касается истории казачества, то здесь собственно и говорить не о чём. Есть добротные исторические исследования дореволюционных авторов, есть добросовестные труды историков нашего времени. Тут призвание исторической науки сводится в большей мере к тому, чтобы стоять на страже истины, не допускать искажений, которые в истории казачества случаются слишком уж часто.

 

Вопрос об этнической идентификации казачества в контексте задач патриотического воспитания граждан России

Версия для печати Отправить на e-mail
27.06.2008
Старший научный сотрудник Института российской истории
Российской академии наук,
кандидат исторических наук Н. И. Никитин

 


До недавних пор вопрос об этнической принадлежности российского казачества был предельно ясен. Из капитальных работ наших историков и этнологов следовало, что за исключением сравнительно небольших групп «инородческого» населения (башкир, бурят, калмыков, осетин, татар и некоторых других), зачисленных в свое время в казачье сословие, основная масса казаков представляет собой часть русского народа, русского этноса, образуя внутри него так называемую этнографическую группу — субэтнос, по новой терминологии, а точнее — совокупность нескольких субэтнических групп. Что такое субэтнос: это часть этноса, его локальное (внутреннее) подразделение, у которого при наличии специфических элементов культуры общих черт с остальными частями этноса (особенно в языке) больше, чем различий1.

Казачьи субэтносы, конечно, не единственные в России, и уж тем более в мире. У крупных, многочисленных народов, расселившихся на большой территории, имевших сложную историю и тесные контакты с другими народами, всегда складываются локальные, субэтнические группы. У французов, например, это нормандцы, у немцев -баварцы, швабы, тюринщы, ну а у русских — кроме казаков, поморы (на Севере), однодворцы (на Юге), бухтарминцы, или «каменщики» (на Алтае), русскоустьинцы (на Индигирке), марковцы (на Анадыре), колымчане и ряд других2. Бывает, что субэтносы со временем превращаются в самостоятельные этносы, но это — в случае длительной изоляции от основной части своего народа. У казачества же такой изоляции не было и быть не могло, о чем говорит вся его история.
_____________________________
1 Бромлей Ю. В. Очерки теории этноса. М.,1983. С.84.
2 Бромлей Ю. В. Указ. соч. С. 85; Чебоксаров Н. Н., Чебоксарова И. А. Народы. Расы. Культуры. М., 1985. С. 31; Этнография восточных славян. Очерки традиционной культуры. М., 1987. С. 59–61; Казьмина О. Е., Пучков П. И. Основы этнодемографии. М., 1994. С. 149.

 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования