Ваш путь по сайту: Главная страница
12.12.2017
Главная страница
Новости
О сайте
О станице
Обращение
Казаки и Церковь
Полемика
Персоналии
Фотогалерея
Наша библиотека
Статьи
Рассказы
Поэзия
Книги
Пьесы
Народные истории
Видео
Аудио
---===---
Контакты
Архив статей
Архив новостей
Полезное
Поиск по сайту
Карта сайта
Гостевая книга
Популярное
Кто он-лайн

Уроки истории

Версия для печати Отправить на e-mail
30.05.2014

Предисловие.

К настоящему времени понятие террора стало приобретать «благородные» черты при молчаливом согласии «прогрессивного англо-саксонского мира». Сегодня терроризм – это уже геройство. Посмотрите на улыбчивые лица славянских террористов-лётчиков, только что вернувшихся после бомбежки своих же братьев — мирных славян в Донецке. Хоть сейчас отливай их в бронзе на пьедестале из скомканных долларовых купюр! Ибо Героический терроризм должен быть обязательно оплачен, причём деньгами немалыми и кровавыми!

Пилоты слева на право: Александр Граб, Алексей Власенко, Сергей Ялышев, Степан Чобану, Юрий Кришталь, Александр Оксанченко, Андрей Шевченко. 831-я бригада тактической авиации (в/ч А-1356)

А начала этот новый этап «героического терроризма» окончательно незалежнутая на почве нацистской исключительности республика фантомных «древних укров».

Но чтобы понять, как эти укрские вояки дошли до жизни такой, следует сказать об их предшественниках в Российской Империи, вскормленных на «англо-саксонских фунтах» ещё с XIX века, и захвативших интеллектуальное пространство в России, нашпиговав его разрушительными теориями, начиная от идей «благодатного терроризма» до разработки технологий применении его на практике.

* * *

ТЕРРОР в качестве «прогресса»

Террор — система,

а не насилие само по себе.

С. П. Мельгунов

Веселуха в Лондоне herra Герцена по поводу кончины Российского Императора Николая I со всей очевидностью свидетельствует об отсутствии у этого властелина интеллигентских душ в России, как и у его друга Огарёва, каких-либо моральных качеств, а уж тем более — христианских. Да и души.

Принадлежность Герцена и Огарева к масонству доказывается письмом их к старому масону Н. И. Тургеневу, писанному из Лондона 28 марта 1861 года. Вот содержание этого письма: «Милостивый Государь Николай Иванович! Вы были одним из первых, начавших говорить об освобождении Русского народа; вы недавно, растроганные, со слезами на глазах, праздновали первый день этого освобождения. Позвольте же нам, питомцам вашего союза, сказать вам наше поздравление и с чувством братской или лучше — сыновней любви пожать вам руку и обнять вас горячо, от всей полноты сердца. Тот же наш привет просим передать князю Волконскому. С живым умилением мы писали эти строки и подписываем наши имена с той глубокой, религиозной преданностью, которую мы во всю жизнь сохранили к старшим деятелям русской свободы. Александр Герцен. Николай Огарев»1

Когда польское восстание 1863 года стало совершившимся фактом, Герцен открыто проповедует пораженчество, приветствует поляков как борцов за отчизну и требует сочувствия к ним всего русского общества. В своей прокламации, распространенной в Москве и Петербурге в конце февраля 1863 года, общество <Земля и воля> подает руку полякам во имя юной России и обращается к солдатам и офицерам, удерживая их от повиновения. По поводу этой прокламации Герцен также развивает пораженческие мысли. «Мы с Польшей,— пишет он в номере <Колокола> от 1 апреля,— потому что мы за Россию! Мы со стороны поляков, потому что мы русские. Мы хотим независимости Польши, потому что мы хотим свободы России. Мы с поляками, потому что одна цепь сковывает нас обоих. Мы с ними, потому что твердо убеждены, что нелепость Империи, идущей от Швеции до Тихого океана, от Белого моря до Китая, не может принести блага народам, которых ведет на смычке Петербург (подчёркнуто мной – В.Р.)»2.

Из этого отрывка видно, что herr Герцен исповедует «англо-саксанскую» идею расчленения России и уже за одно это должен исчезнуть из информационного оборота в России навсегда.

Herr Герцен А. И. Худ. Збруев.

Журнал «Колокол», издававшийся злобным либералом Герценым можно считать провозвестником всякого террора, который по наводке и прямым указаниям английских элит развязывался в Российской Империи, а затем и в СССР.

«Либерал. Откуда он произошел? Первое начало либерализма и всех вольных идей имеет зародыш в религиозном мистицизме секты мартинистов, которая в царствование Императрицы Екатерины II существовала в Москве под начальством Новикова… и многие лица, которые здесь не упоминаются, сильно содействовали Новикову к распространению либеральных идей посредством произвольного толкования Священного писания, масонства, мистицизма, размножению книг иностранных вредного содержания и изданию книг чрезвычайно либеральных на русском языке»3.

Либералы и породили в России террор. Здесь нет никакого преувеличения, ибо именно herra Герцена с Огарёвым можно считать его предтечей и поводырем. Не одного, правда. Не мало стараний к рождению в России террора как способа борьбы с народом в лице его власти приложили всем со школы известные, как сейчас бы сказали – либералы-правозащитники, а тогда это были революционные демократы: Белинский, Чернышевский, Добролюбов, Писарев.

….

Чернышевский Н. Г. призывавший «Россию к топору!» Фото 1859. Духовный учитель В. И. Ленина.

«Имена их были на слуху, они являлись кумирами, им подражали, у них учились.

Добролюбов умрёт в 25 лет от чахотки. Писарев в 27 лет утонет. Белинский в 36 лет умрёт от той же чахотки. Дольше всех проживёт Чернышевский – 61 год, но намается по тюрьмам и ссылкам. Все они отличались крайним радикализмом, поиском истины. Имели огромное влияние на общественное сознание. Себя не жалели, говоря, что «мы должны страдать, чтобы нашим внукам легче было жить…»4

Вот оно откуда коммунистическое «светлое завтра». Вы, люди, стойко переносите все напасти и невзгоды сегодня, зато ваши дети и внуки будут жить в коммунистическом раю. Но ведь революционные демократы тоже не были изобретателями этой «истины», её многие века воспроизводила религия, православие в том числе. Что же получается? Революционные демократы и религиозные иерархи обещали людям практически одно и то же, но друг друга ненавидели и готовы были уничтожать. Не потому ли, что служили одному хозяину – мамоне? Точнее английскому хозяину этой мамоной распоряжающемуся. И причем ту народное счастье?!

«Их труды, взгляды, идеи,— пишет далее Дьячков,— воспитали множество практиков – революционеров. Чернышевский просто призывал «Россию к топору!» и он же оказал огромное влияние на Ленина, так что можно считать, что их мечты о революции сбылись. Но не сбылись мечты об идеале, о всеобщем счастье. Понимая недостижимость этого, они говорили о революционной насильственной переделке человека, чтобы, в конце концов, прийти к гуманизму в отношениях, и к социализму в экономике и в политике»5.

Вот эти «инженеры человеческих душ», владевшие умами интеллигенции и разночинной молодежи в XIX веке и есть прямые виновники неисчислимых жертв большевистского террора в СССР. Им ведь большевики и памятники ставили, и миллионными тиражами их книги издавали, в школах зубрить их призывы к «насильственной переделке человека» заставляли, в ВУЗах тоже. Как же радетели за «светлое будущее», хоть и с «топором в руках»! Если бы не они со своими теориями, не появились бы в России первые террористы, которые довели обосновании террора до безумной мысли о его прогрессе.

И как тут не сопоставить высказывание Дизраэли о том, что тайные общества и их адепты есть единая «сеть, покрывающая Европу». Можно быть до предела наивным или абсолютно недалёким человеком, чтобы не поверить этому предупреждению. Или быть непробудным дураком, чтобы думать о том, что русские революционные демократы не были встроены в эту всемирную античеловеческую «сеть».

На однодолларовой банкноте США изображена пирамида, но она не является цельной. Её вершина оторвана и символизирует масонскую верхушку всемирной сети. Средняя часть – это разного рода масонские теоретики, философы, писатели, призванные всюду напускать туману в пропагандистских целях, якобы скрывая то, чего знать они не могут и не должны знать, но думают, что приобщены к тайнам «сети». А вот нижнюю часть, наиболее крупную, фундамент — составляют практики масонского террора. Профессиональные революционеры, бомбисты, индивидуальные и групповые убийцы.

И в наше время именем террора осуществляют демократический прогресс. Сначала создают бенладенов, которые уничтожают морально устаревшую собственность, а потом в качестве мести этим бенладенам уничтожают государства. Например, Ирак, Афганистан, Ливию… А это уже неоспоримый прогресс, ведь в эти страны доставляют нетленные блага «демократии», ради установления которой уничтожают ненужное население. Помните у теоретиков революционных демократов, а потом и марксистов основной постулат о «насильственной переделке человека»? А если не поддаётся переделке? Его уничтожают. Ныне, даже превентивно, не заботясь вообще о «переделке». Недемократический человек априори не способен к этому процессу, поэтому его лучше превентивно уничтожить напалмом, вакуумными бомбами, умными ракетами. Мороки потом не будет. Так террор способствует «прогрессу». Естественно эта сентенция не в представлениях нормальных людей, а в разрушенных головах тех, кто строит глобальный мир, в котором места всем не хватит.

«Главным содержанием общественных противоречий в России … была не социальная борьба, а противостояние значительного фронта антирусских сил против русского государственного строя, российских основ, традиций и идеалов. Хотя война антирусских сил против национальной России велась все чаще под предлогом классовой борьбы или движения за «прогресс против реакции». В стране сложилась тяжелая общественная ситуация, при которой с чувством ненависти к исторической России объединилась значительная часть русского правящего класса и образованного общества, лишенного национального сознания и национально невежественного, вместе с многочисленными националистическими группировками евреев, поляков, финнов и др., выступавших нередко под личиной социалистических и либеральных партий.

В конце XIX века вызрели и сформировались четыре основных антирусских движения, в своей идеологии ориентированные на разрушение российских основ и построение в стране некоего совершенного государства по западному образцу. Коренные ценности России, ее самобытные основы, традиции и идеалы воспринимались представителями этих течений как помехи на пути к некоему идеалу западного типа.

Первое движение, которое можно назвать либерально-масонским, составляли либералы, ориентировавшиеся на уже сложившуюся в Западной Европе практику государственного устройства с парламентом, регулярными выборами и прочими атрибутами западной «демократии». Либералы отрицали право России на самобытность развития, считая многие её особенности историческим анахронизмом, который будет изжит при переходе к западной цивилизации. Приложение слова «масонское» к этому движению связано с тем, что руководство им осуществлялось, как правило, лицами, состоявшими в масонских ложах.


 

Добавить комментарий

Сообщения в обязательном порядке просматриваются администратором сайта и могут быть изменены или удалены (Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме).


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Заголовки новостей
Голосования
Кем являются казаки – особым народом, отдельным от русского, или субэтносом русского народа
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования